Я Правильная Женщина или Другая Женщина?

Уважаемый Е. Жан: Я профессор небольшого гуманитарного колледжа. Во время очень бурных четырехлетних отношений с ученым я занимался сексом с его коллегой, и он отомстил, занявшись сексом с моим лучшим другом, и мы расстались. Единственная проблема в том, что он теперь женат, и мы все еще постоянно разговариваем по телефону и занимаемся сексом. Мы, вероятно, продолжим заниматься сексом после его свадьбы, потому что моя проблема в том, что я люблю его, и я знаю, что он любит меня. Я называю это увольнением или пытаюсь остановить свадьбу? Я правильная женщина или другая женщина? —Искаженный любовью.отношения

Искаженный, моя дорогая Увы, вы не «правильная женщина» и не «другая женщина». Ты лох. Если бы он любил тебя, вы бы быть тем, кому он изменял. Я ненавижу быть таким тупым и причинять тебе больше боли, но этот ученый нуждается в расщеплении своих атомов. Заблокируйте его тексты, не отвечайте на его идиотские звонки, удалите его из своего G-чата. Вы не хотите быть одной из тех женщин, которые никогда не справляются с другой женщиной.

Comments

Popular posts from this blog

15 лучших фруктов для быстрой потери веса

Запорож и вздутый, Не волнуйся! Просто используйте эти две потрясающие смеси

Four Minute Fats-Burning Exercises it is advisable do On a regular basis.